Вертолет для шлифовки бетонного пола

Вертолет для шлифовки бетона – что это такое и как на нем «летать»

Отправим материал на почту

Вертолет для шлифовки бетона – это устройство, которое позволяет подготовить поверхность к дальнейшим работам, а в некоторых случаях затирки будет достаточно для придания необходимого внешнего вида помещению. Данный способ считается самым эффективным для создания ровного пола без перепадов и трещин.

Предназначение

Затирочная машина может потребоваться как частным лицам, так и предпринимателям, которые имеют собственные цеха и рабочие пространства, не требующие особенного визуального эстетства. Устройство применяется для удаления неровностей, укрепления поверхности и устранения образовавшихся трещин. Вертолет дает возможность выполнить большой объем работы за короткий срок.

Если помещение будет использоваться исключительно под промышленные или производственные цели, то затирка полов может стать финальным этапом обработки поверхности. Ровного пола на складах более чем достаточно, а дополнительные дизайнерские решения в таких ситуациях будут лишними.

Затирка поверхности имеет и еще один не самый очевидный плюс – она укрепляет поверхность. Дело в том, что при полировке затираются поры, убираются трещины и образуется бетонное молоко, что напрямую влияет на его прочность и срок эксплуатации.

Применение и принцип действия

Затирка полов вертолетами имеет несколько положительных эффектов: бетон получает необходимые свойства и характеристики, у покрытия увеличивается срок службы благодаря устранению риска расслоения из-за трещин.

Технология работы с устройством крайне проста: при помощи лопастей, которые крутятся на больших оборотах, в бетон втирают специальные смеси, позволяющие упрочнить верхний слой поверхности. Профессионалы выбирают определенные углы наклона дисков, что позволяет увеличить эффективность работы лопастей.

Чтобы провести затирку бетона потребуется пройти через два этапа. Когда бетон немного подсохнет (не более 20 часов с момента завершения заливки), необходимо провести грубую затирку. Определить необходимую степень застывания, можно встав на бетонный раствор, в котором должен остаться след глубиной не более 3 мм. Чтобы максимально увеличить эксплуатационные свойства материала, используются топпинги на цементной основе. К работе приступают после полного высыхания раствора, впитавшегося в пол.

Для работы состав равномерно распределяется по всей поверхности пола, ⅔ от всего объема массы. Оставшаяся ⅓ втирается в бетон через определенное время, зависящее от типа используемого состава. Далее начинается сама затирка – вертолет переключают на пониженную скорость вращения. Пройтись по всему периметру нужно дважды, каждый раз выполняя работу перпендикулярно.

Финальный этап работ начинается через 16 часов после крайней затирки, которая считалась последним шагом черновой работы. Понять, что черновая отделка полностью завершена, можно по свойствам бетона: он не должен оставаться на руках, продавливаться, а его цвет должен измениться на более темный.

Для улучшения свойств бетона в него втирают обеспыливающую пропитку. Это позволит в дальнейшем предотвратить образование трещин. В этот раз выбирается высокая скорость вращения лопастей. Работа выполняется дважды, каждый раз перпендикулярно.

Технология и материалы

Технология при шлифовке бетона вертолетом – это главное условие для получения качественного результата. Иначе обработка будет неуспешной, а результатом ее работы будет ухудшение эксплуатационных качеств бетона.

Грубая затирка

Также называется черновой обработкой. Основной приоритет такой затирки – дверные проемы, колонны и стены, где бетон максимально подвержен давлению. При работе вертолет для стяжки пола замешивает слой стяжки, позволяя ему стать плотнее за счет перераспределения разных фракций: тяжелые оказываются внизу, а легкие – сверху.

Результатом работы является появление цементного молока, характеристики которого зависят от изначальных свойств бетона.

Как шлифовать бетон вертолетом для черновой обработки:

Если выделилось достаточное количество бетонного молока, то начинается процедура по его распределению по поверхности. Именно для этого разделяют общий объем смеси на ⅔ и ⅓ , втирая их последовательно.

Количество используемого топпинга около 3-8 кг в зависимости от предполагаемой нагрузки на пол.

Рабочий диск выбирается в зависимости от формы кромки. Для плавной работы необходима кромка, скошенная на 45 градусов, а для обработки грубых зон (места примыкания к стенам, колоннам) – 90 градусов.

Смеси

Существует три типа смесей:

корундовые упрочнители – для точек с высокими нагрузками, например, АЗС;

кварцевые – низкие и средние нагрузки, например, ТРЦ;

полимерные – для придания дополнительной прочности.

Финишная затирка

Для последнего этапа выравнивания бетона вертолетом, потребуется инструмент с высокой мощностью. При идеальном раскладе, процедура должна проводиться дважды.

Первый раз края лопасти должны находиться от пола на расстоянии не более 10 мм, а второй – не более 25 мм. Такая технология позволит добиться идеально прозрачной поверхности.

Затирка трещин

Одно из применений вертолета – удаление трещин. Но их появление уже может говорить о необходимости предпринятия более серьезных мер. Дальнейшие действия зависят от характера образовавшихся трещин:

открытые, единичные, не более 1 мм – можно заделать смесями с добавлением смол, основанными на полимерцементных составах;

более 2 мм – применяется специальное полимерцементное тесто;

множество – применяется полимерцементный раствор;

широкие – заполняются полимерцементными растворами.

Наглядно о работе вертолета для шлифовки бетона смотрите в этом видео:

Что в итоге…

Как пользоваться вертолетом для бетона – полезная информация, которая позволит человеку самостоятельно понять технологию работы и принцип действия смесей. Правильно подобранное устройство позволит быстро устранить недостатки бетона и улучшить его эксплуатационные качества.

Напишите в комментариях, как думаете – для небольших помещений есть смысл брать вертолет в аренду, или это все равно невыгодно?

Аренда затирочной машины по бетону в Москве

Затирочные машины DYNAPAC BG70

  • Кресло оператора: да
  • Рабочий вес, кг: 320

Затирочные машины Sima Halcon Duplo 90

  • Кресло оператора: да
  • Рабочий вес, кг: 310

Затирочные машины Tremix G-COMBI

  • Рабочий вес, кг: 78
  • Диаметр диска, мм: 850

Затирочные машины Dynapac BG 42E

  • Рабочий вес, кг: 88
  • Диаметр диска, мм: 1020

Затирочные машины DYNAPAC BG21E

  • Рабочий вес, кг: 58
  • Диаметр диска, мм: 600

Затирочные машины Dynapac BG 33E

  • Рабочий вес, кг: 77
  • Диаметр диска, мм: 830

Бензиновая затирочная машина Dynapac BG 49 GL

  • Рабочий вес, кг: 119
  • Диаметр ротора, мм: 1140

Бензиновая затирочная машина Dynapac BG 39 GS

  • Рабочий вес, кг: 77
  • Диаметр ротора, мм: 890

При финишной обработке горизонтальных бетонных поверхностей в современном строительстве применяются высокоэффективные затирочные машины (вертолеты). Аренда такого оборудования позволяет получать ровную и гладкую стяжку без существенных трудозатрат.

Конструкция и подбор

В нашем каталоге имеются машины для затирки и шлифования бетона с различной производительностью и в разных вариантах исполнения с мощностью двигателей от 1500 до 7500 Вт:

  • Для объемных работ на большой площади вы можете арендовать двухроторную затирочную машину с креслом для оператора. Машина приводится от компактного экономичного бензинового двигателя, поэтому ее применение ограничено лишь открытыми площадками или павильонами с хорошей вентиляцией.
  • Для работ внутри помещений можно использовать менее производительную однороторную машину с электрическим приводом. Благодаря компактности она удобна на небольших пространствах и в условиях ограниченного объема.
Читайте также  Чем приклеить экструдированный пенополистирол к бетону?

В основе обеих конструкций надежная пространственная рама с закрепленной на ней опорой с режущей головкой (или двумя головками) и привод с органами управления. Применять данное оборудование сравнительно легко, оператору не нужны специальные навыки. Обычно достаточно простого инструктажа.

Кроме того при подборе вертолета для бетона в прокат нужно обратить внимание на следующие параметры:

  • Мощность — для небольших объемов нет смысла привлекать технику тяжелого класса.
  • Масса. Чем меньше вес, тем машина более компактная и маневренная.
  • Число оборотов рабочего вала. Для финишного прохода более подходят высокооборотистые модели, для грубой шлифовки сухого бетона предпочтительнее тихоходный вариант.

Преимущества FORTRENT

Мы предоставим на выбор несколько разновидностей шлифовальных машин, поэтому вы всегда сможете найти оборудование с нужными параметрами и производительностью.

Наши специалисты тщательно обслуживают всю предоставляемую технику. Поэтому вы можете быть уверены в ее исправности и безопасности эксплуатации.

При необходимости консультанты FORTRENT помогут подобрать необходимый инструмент, оснастку и сопутствующие расходники для любой затирочной машины по бетону. А также предлагаем ознакомиться с другим оборудованием для работ с бетоном, представленным в нашем каталоге: бетоносмесителями, виброрейками, глубинными вибраторами.

Работать с нами удобно и выгодно, так как мы всегда предлагаем:

  • адекватные цены на прокат;
  • лучшее обслуживание;
  • высококачественное оборудование.

Партнерство с нами — это безупречное исполнение обязательств, европейское отношение к бизнесу и интересам заказчиков, возможность оснащать объекты по всей стране.

Аренда затирочных машин по бетону (вертолетов)

Диаметр затирочного диска 900мм
Бензиновый, Honda GX160
Мощность 5,5 л.с
Масса 75 кг

Диск и лопасти в стоимость аренды не входят и оплачиваются отдельно. 990 рублей Лопасти и диск за сутки.
Так же вы можете их приобрести у нас, цену уточняйте у менеджера

Стоимость за 4 часа

8 часов 1010 o
1 сутки 1190 o
2 суток 1070 o
3-6 суток 950 o
7-14 суток 770 o
cвыше 15 суток спец.цена!

Скорость вращения лопастей , об/мин 90 — 141
Угол наклона лопастей, град. 0 — 15
Вес , кг 74
Габарит ДхШхВ , мм 1546 x 610 x 1041
Двигатель Бензиновый четырехтактный Honda
Мощность двигателя кВт/л.с. 2,9 / 4

Диск и лопасти в стоимость аренды не входят и оплачиваются отдельно. 990 рублей Лопасти и диск за сутки.
Так же вы можете их приобрести у нас, цену уточняйте у менеджера

Стоимость за 4 часа

8 часов 840 o
1 сутки 990 o
2 суток 890 o
3-6 суток 790 o
7-14 суток 640 o
cвыше 15 суток спец.цена!

Диаметр обработки, мм 600
Количество лопастей (шт) 2
Комплектация Лопасти. диск
Регулировка угла наклона лопастей 0-15?
Напряжение (В) 220
Мощность двигателя, кВт/л.с. 2.2/2.99
Уровень шума (dB/7м) 72
Масса, кг 70

Диск и лопасти в стоимость аренды не входят и оплачиваются отдельно. 990 рублей Лопасти и диск за сутки

Стоимость за 4 часа

8 часов 840 o
1 сутки 990 o
2 суток 890 o
3-6 суток 790 o
7-14 суток 640 o
cвыше 15 суток спец.цена!

Затирочные машины (вертолеты) необходимы на заключительном этапе заливки стяжки для окончательно выравнивания поверхности. Несмотря на важность этого этапа работ, он занимает немного времени, поэтому затирочную машину выгоднее взять в аренду, ведь подобная услуга ощутимо сэкономит бюджет стройки и вам не придется хранить и обслуживать инструмент в дальнейшем. Если вам требуется вертолет для бетона напрокат в Москве, то обратитесь в компанию Рентбригадир

Мы предлагаем современное оборудование на привлекательных условиях: срок проката может составлять всего несколько часов, работает доставка собственным транспортом.

Более подробную информацию об услуге вы можете получить по нашему номеру телефона.

Компания Рентбригадир

Большой Волоколамский проезд, д. 3б

Режим работы проката:

Будни 9-00 до 20-00

Выходные с 9-00 до 18-00

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Как делается затирка (шлифовка) бетонного пола, технология, материалы

Затирка бетонных поверхностей пола

Только верная последовательность и виды затирок

Консультация ведущего специалиста +7(499) 398-02-36 ☎ +7(926) 225-16-81 whatsApp +7(916) 087-31-88 . Получить расчет стоимости пола

Укладку бетонной стяжки производят в несколько этапов. На финишной стадии нужно осуществить затирку, используя для данного процесса затирочные машины. Это придаёт бетонному основанию прекрасные эксплуатационные качества, благодаря чему оно готово к серьёзным истирающим нагрузкам. Кроме того, поверхность после такой процедуры смотрится намного привлекательнее.

От того, насколько правильно выполнены работы, зависит и цена затирки бетона.

Она начинается от 150 руб. за м2

Необходимость затирки бетонных полов

Пока залитый пол затвердевает, самые большие и тяжёлые элементы щебёнки спускаются вниз, а наиболее лёгкие частички всплывают наверх. Но при этом в верхних бетонных слоях возникают своеобразные микропустоты, из-за чего частицы не могут сцепляться между собой. Когда пол эксплуатируется, верхние пласты отслаиваются, образуя внушительные выбоины на поверхности.

Чтобы устранить эти недостатки, потребуется дорогостоящий ремонт. Чтобы микропустоты не появлялись, необходимо провести затирку бетона. После окончания этой процедуры слой бетона сверху уплотняется, приобретая большую прочность и устойчивость к износу. Специалисты рекомендуют при затирке бетонного пола добавлять усиливающие вещества, которые называются топпингами.

Последовательность

Обработку поверхности бетона проводят в два приёма:

1. Грубая обработка. Начинают её уже через 5 часов после заливки. За этот период бетон способен застыть так, чтобы отпечатки человеческих ног на нём оставались на глубине не более 5 мм. На данном этапе требуется два раза пройтись затирочной машиной. Это должны быть взаимоперпендикулярные проходы.

2. Финишная обработка. Осуществление этой операции возможно через 13 часов после окончания грубой отделки. Чтобы узнать, можно ли начинать процедуру, надо прижать ладонь к поверхности: на руке не должно быть видно никаких следов. Обработанный таким способом бетонный пол становится удивительно гладким и блестит, как зеркало.

Работы ведутся с применением специальных инструментов:

• ротационных дисковых машин — так называемых «вертолётов»;

• ручных или автоматических агрегатов для нанесения упрочняющего состава;

• специализированных устройств для работы около стен.

Затирка бетона с помощью «вертолёта»

Перед затиркой бетона «вертолётом», рекомендуется подождать определённое время, чтобы покрытие приобрело первоначальную прочность. Оно должно застыть настолько, чтобы глубина отпечатка человеческой ноги составляла не более трёх миллиметров. Застывание займёт от 4 до 20 часов.

Грубая затирка

Этот процесс наиболее эффективен при использовании машины с затирочными дисками ‒ «вертолёта». Процедура выполняется двумя проходами, каждый из которых перпендикулярен другому. Участки пола около дверных проёмов, стен, колонн нужно обработать первыми, потому что в таких местах бетон затвердевает моментально и есть риск опоздать с затиркой.

При затирке «вертолётом» вращающиеся диски перемешивают верхние слои бетонной смеси. При уплотнении бетона щебень, имеющий больший вес и размер, устремляется вниз. Лёгкие частички, такие как песок и цементное молоко, перемещаются наверх.

Затирка топпинга

Затирочные смеси (топпинг) имеет смысл использовать для укрепления поверхности бетонных полов на складах, крупных производствах, в коммерческих центрах, на автостоянках, в рыночных комплексах. На этих объектах на полы приходится существенная нагрузка.

Читайте также  Бетонные кольца своими руками в домашних условиях

Топпинг равномерно распределяют по стяжке, пользуясь специальной тележкой.

К тележке должны прилагаться следующие элементы:

• удобный контейнер для смеси;

• шнеки, чтобы измельчать застоявшуюся смесь;

• дозирующие заслонки, при помощи которых можно контролировать, насколько равномерно распределилась смесь;

• достаточно широкие колёса, для того чтобы на мягком бетоне не отпечатывалась заметная полоса.

Первоначально распределяют две трети имеющегося топпинга. Затем нужно подождать некоторое время, чтобы дать смеси пропитаться влагой.

Начинать обработку бетона «вертолётом» можно после того, как затирочная смесь потемнеет. Это значит, что она достаточно пропиталась влагой. Сделав первый проход, высыпают остатки топпинга и снова оставляют его для пропитки. Затем выполняют второй проход грубой затирки.

Расход топпинга таков:

• для затирки бетонных полов, на которые приходится лёгкая и средняя нагрузка, — 3‒5 кг/м2;

• для затирки бетона полов, испытывающих большую нагрузку, — 5‒8 кг/м2.

Внесённый состав смешивают с цементным молоком, пользуясь однороторной машиной с затирочным диском. Очень важна правильная форма кромки затирочного диска. Кромка, угол скоса которой составляет 45 градусов, позволяет выровнять бетонную поверхность чрезвычайно плавно. Для обработки участков около стен, дверных косяков и колонн подойдут диски с углом кромки в 90 градусов.

Когда затирочная смесь равномерно перемешана, можно начинать обработку бетона при помощи двухроторной машины с дисками. Это мощное устройство благодаря своему весу (350‒400 кг) способно очень качественно уплотнить раствор упрочнителя и цементного молока.

Для приготовления почти всех затирочных смесей берут:

• различные высокотвёрдые заполнители;

Финишная затирка

Понять, готова ли бетонная поверхность к финишной затирке, можно на глаз. Для финишной обработки подходят лопастные затирочные машины. Действия необходимо производить минимум в два прохода. При этом второй из них выполняется перпендикулярно первому.

Выбор машины с затирочными лопастями обусловлен тем, что при её движении по полу усиливается удельное давление на бетонную поверхность, а значит, улучшается качество уплотнения затирочной смеси. У затирочных лопастей имеется измеряемый угол, благодаря которому поверхность бетонного пола можно обработать почти до зеркального эффекта. Качество затёртого основания видно по тому, что поверхность приобретает ровность, гладкость и блеск.

Только верные проверенные опытом решения

Как затирать бетон вертолетом?

Бетонные поверхности присутствуют практически во всех зданиях. При этом к стяжке, которая служит основанием для финишного напольного покрытия, предъявляются высокие требования. Она должна быть ровной, прочной, без полостей и трещин. Поэтому на последнем этапе работ обязательно проводится затирка бетона вертолетом – специальным устройством.

При небольшом объеме работ такую процедуру можно выполнить ручным инструментом – лопаткой, теркой, полутеркой. Но при масштабном строительстве и большой площади поверхности пола, которую необходимо обработать, не обойтись без специальных технических средств.

Что такое затирка бетонного пола и для чего ее нужно делать?

Устройство бетонной стяжки предполагает несколько этапов. После заливки раствора, его выравнивания и уплотнения переходят к процедуре затирки. Для чего она нужна? После нанесения раствора на поверхность крупные фракции песка или другого наполнителя опускаются вниз, а мелкие частицы и влага – поднимаются вверх. После испарения влаги образуются раковины, выпуклости и другие дефекты, которые ухудшают прочностные характеристики бетона и внешний вид стяжки.

Внешне можно заметить только крупные недостатки, но в толще стройматериала появляются микроскопические поры, которые ухудшают адгезию наполнителя и со временем могут привести к разрушению верхнего слоя, появлению крупных трещин и отслоения материала. Это все требует ремонта и дополнительных затрат финансовых средств.

Качественную бетонную поверхность поможет сделать затирочная машина. На сегодняшний день это – самая эффективная и недорогая технология заглаживания бетонной поверхности.

Как правильно затирать бетон вертолетом?

Независимо от технологии обработки, процедура затирки должна выполняться последовательно, ее основные этапы:

  • черновая обработка – для утрамбовки верхнего слоя и удаления излишней влаги;
  • финишная шлифовка;
  • нанесение жидкого полимерного состава для закрытия микропор;
  • создание температурных швов.

Каждый этап должен выполняться в строго определенный момент, от этого непосредственным образом будет зависеть конечный результат.

Шлифовать большую площадь лучше всего с помощью специального оборудования. Сейчас в строительстве используется два вида шлифмашинок – с электродвигателем и бензиновым мотором. Последний вариант отличается автономностью и подходит для работы на объектах, к которым не подведено электричество. Модели могут иметь один или два ротора, а также комплект сменных дисков.

Однороторное оборудование – более легкое, управляется посредством длинной рукоятки. Двухроторная модель – тяжелая и мощная, работник управляет такой техникой, сидя на ней.

Для обработки пола вертолетом, кроме непосредственно оборудования, понадобится тележка для равномерного нанесения сухого состава, пристеночные аппараты для выполнения работы на сложных участках, в углах, местах ввода коммуникаций, а также терки для окончательного устранения небольших дефектов.

Технология предполагает выполнение следующих операций:

  • для повышения прочности поверхности с помощью тележки наносится топпинг – специальный состав на основе качественного цемента и полимерных добавок;
  • проводится черновая обработка машинкой в продольном и поперечном направлении, при этом следует учитывать, что возле стен, в углах раствор застывает быстрее, чем в центре комнаты, поэтому затирку следует выполнять оперативно, при оптимальном уровне влажности;
  • наносится второй раз топпинг, чтобы смесь успела увлажниться;
  • с помощью оборудования выполняется повторное шлифования, обеспечивая движение в перпендикулярном направлении;
  • для достижения зеркального эффекта поверхности необходимо поднимать вращающиеся элементы и повышать скорость их вращения.

Качественно обработанная поверхность имеет ровный, глянцевый вид.

Через сколько времени можно затирать бетон?

Залогом качества стяжки является точное соблюдение времени выполнения каждого этапа работ. Черновая шлифовка выполняется по свежему раствору через 3-7 часов после заливки. Окончательная обработка выполняется не раньше, чем через 10 часов после черновой затирки.